Железнодорожный блок балки против падения является ключевым ограничивающим устройством в системе предотвращения сейсмических бедствий железнодорожного моста, основные его обычно работают с предварительно вмонтированной стальной пластиной, анкерной системой, составляя многоуровневый механизм защиты устройства против падения.
Железнодорожный блок балки против падения является ключевым ограничивающим устройством в системе предотвращения сейсмических бедствий железнодорожного моста, основные его обычно работают с предварительно вмонтированной стальной пластиной, анкерной системой, составляя многоуровневый механизм защиты устройства против падения.
Блок балки против падения в основном используется Q235, Q355 сварки литья, поверхность дробеструйной очистки от ржавчины, многосплавной совместной пассивации + пассивации или многоэлементной порошковой совместной пассивации + пассивации + закрытой антикоррозионной обработки, чтобы противостоять влаге, эрозии соляного тумана. Основной корпус блока выполнен в виде жесткой или полужесткой конструкции.
Его модульная конструкция упрощает процесс строительства и широко используется в таких сценариях, как высокоскоростные железнодорожные мосты, мосты через море, мосты с несколькими сейсмическими зонами и большепролетные мосты с непрерывными балками.