Лестница на пирс предназначена для строительного и обслуживающего персонала в пределах железнодорожного моста пирса вертикального подъема объектов, в основном для безопасного и удобного достижения пирса верхней операционной области, его основной функцией является обеспечение прочного канала восхождения, снижение риска работы на высоте, в то время как адаптация к вибрации моста, ветра и дождя эрозии и других суровых условиях, для защиты безопасности персонала и операционной эффективности.
Лестница на пирс предназначена для строительного и обслуживающего персонала в пределах железнодорожного моста пирса вертикального подъема объектов, в основном для безопасного и удобного достижения пирса верхней операционной области, его основной функцией является обеспечение прочного канала восхождения, снижение риска работы на высоте, в то время как адаптация к вибрации моста, ветра и дождя эрозии и других суровых условиях, для защиты безопасности персонала и операционной эффективности.
Лестница для подъема на пирс состоит из лестничной балки, платформы, перил и ступенчатой пластины, основной корпус изготовлен из материалов Q235B и HPB300, а поверхность компонентов обработана горячим цинкованием или многослойной совместной инфильтрацией + пассивацией. Методы крепления включают сварку предварительно вмонтированной стальной пластины, расширительные анкерные болты (например, химические анкерные болты M16), болты и предварительно вмонтированные части, соединенные или зажатые обручами, подходящие для бетонных или стальных пирсов.
Лестница широко используется для обслуживания пирсов, замены подшипников и обслуживания контактной сети высокоскоростных железнодорожных и пассажирских мостов. Конструкция требует предварительно заложенных анкеров или неразрушающего процесса зажима для обеспечения прочного соединения с пирсом, что является незаменимым средством вертикального доступа в управлении безопасностью на протяжении всего жизненного цикла моста.