Стальная поперечная балка является основной несущей частью железнодорожных мостов, навесов платформ и поперечных конструкций, которая в основном выполняет функцию передачи поперечной нагрузки для обеспечения стабильности и безопасности путевой системы или надстройки.
Стальная поперечная балка является основной несущей частью железнодорожных мостов, навесов платформ и поперечных конструкций, которая в основном выполняет функцию передачи поперечной нагрузки для обеспечения стабильности и безопасности путевой системы или надстройки. Ее конструкция должна отвечать требованиям высокой прочности, усталостной прочности и устойчивости к деформации, и она подходит для высокоскоростных железных дорог, тяжелых грузовых линий, городского железнодорожного транзита и других сценариев.
Стальные поперечные балки в основном изготавливаются из низколегированной высокопрочной стали (например, Q355) или атмосферостойкой стали путем горячей прокатки или сварки. Большие балки часто проектируются с коробчатыми, Н-образными или I-образными секциями для оптимизации сопротивления изгибу и кручению, а некоторые сложные конструкции сочетаются с технологией предварительного напряжения (например, предварительное натяжение высокопрочных болтов) для повышения несущей способности. Поверхность покрыта многоэлементным порошком + дуговое напыление цинк-алюминий + пассивация в сварных швах, а тяжелое антикоррозийное покрытие повышает устойчивость к атмосферным воздействиям и адаптируется к суровым условиям окружающей среды, таким как влажность и солевой туман.
Стальные балки выдерживают динамическое воздействие поездов и длительные переменные нагрузки, а сегментная конструкция со стандартизированными соединительными узлами облегчает транспортировку и быстрое возведение, сокращая сварочные работы на месте.
Высокая эффективность и прочность балок значительно продлевают срок службы железнодорожных сооружений и являются ключевым компонентом повышения безопасности и эффективности работы линии.