Подвесное ограждение пирса используется при строительстве и обслуживании железнодорожных мостов для защиты безопасности эксплуатации специальных объектов, основной функцией является предотвращение падения людей, инструментов или материалов с пирса, защита безопасности работ на высоте, при этом противостоит сильному ветру, вибрации и другим воздействиям окружающей среды, для обеспечения стабильности процесса строительства и обслуживания.
Подвесное ограждение пирса используется при строительстве и обслуживании железнодорожных мостов для защиты безопасности эксплуатации специальных объектов, основной функцией является предотвращение падения людей, инструментов или материалов с пирса, защита безопасности работ на высоте, при этом противостоит сильному ветру, вибрации и другим воздействиям окружающей среды, для обеспечения стабильности процесса строительства и обслуживания. Его конструкция должна отвечать требованиям легкого веса, модульности и быстрого демонтажа, чтобы адаптироваться к сложной структуре мостовых опор и временной защите сцены.
Подвесное ограждение пирса состоит из кронштейна, ступенчатой пластины, перил из круглой стали и соединительных элементов, основной корпус сварен из материалов Q235B или HPB300, кронштейн изготовлен из угловой стали, а ступенчатая пластина изготовлена из стальной решетки или пластины с рисунком, или сборного цементного картона. Поверхность деталей обрабатывается горячим цинкованием или многослойной совместной фильтрацией + пассивацией. Соединительные детали включают соединительные болты M12-M22, быстрые зажимы и расширительные анкерные болты, которые подходят для крепления в бетонном канале верхней части пирса, заглубленных частях или предварительно просверленных отверстиях.
Подвесные ограждения широко используются на высокоскоростных железных дорогах, при заливке бетоном верха пирсов обычных мостов, замене подшипников, обслуживании контактной сети и других высотных сценах эксплуатации. Текущее обслуживание требует регулярного контроля коррозии сварных швов, герметичности болтов и целостности решетки, и является ключевым защитным средством для управления безопасностью всего жизненного цикла моста.