Втулка – это ключевой крепежный компонент для соединения, фиксации или регулировки положения компонентов в железнодорожной технике.
Втулка - это ключевой крепежный компонент для соединения, фиксации или регулировки положения компонентов в железнодорожной технике.
Втулки обычно изготавливаются из высокопрочной легированной стали (например, стали 40Cr, 45#) или атмосферостойкой стали, формируются путем ковки, точного точения и термообработки, с покрытием Дакромет, горячим цинкованием или многослойной проникающей обработкой на поверхности, с коррозионной стойкостью к солевому туману ≥ 720 часов, адаптируясь к жестким условиям влажности, солености, щелочи и т.д. Структура делится на обычный прямой тип, редукторный тип и изолированный тип. По структуре они делятся на обычные прямые, редукторные и изолированные, внутренняя стенка выполнена в виде гладкой или резьбовой формы, подходит для различных спецификаций болтов.
Втулка широко используются в соединении рельсов с пластиной «рыбий хвост», креплении столбов контактной сети, установке опор мостов и других сценариях.