Предварительно вмонтированная стальная пластина является основной частью системы сейсмической безопасности железнодорожного моста, которая в основном используется для крепления устройства антипадающей балки, с высокой прочностью, усталостной прочностью и точными характеристиками позиционирования.
Предварительно вмонтированная стальная пластина является основной частью системы сейсмической безопасности железнодорожного моста, которая в основном используется для крепления устройства антипадающей балки, с высокой прочностью, усталостной прочностью и точными характеристиками позиционирования.
Предварительно вмонтированная стальная пластина для антипадающей балки обычно сваривается с Q235, Q355 с закаленным материалом 45# и материалом HRB400, а поверхность обрабатывается дробеструйной обработкой и удалением ржавчины, многосплавной совместной инфильтрацией + пассивацией или многоэлементной порошковой совместной инфильтрацией + пассивацией + закрытой коррозионной обработкой, чтобы повысить способность сопротивления коррозии, чтобы адаптироваться к суровой среде влажности, соляного тумана и т.д.
Модульная конструкция удобна для установки на месте и последующего обслуживания, она широко используется в высокоскоростных железнодорожных мостах, мостах через море и других проектах, значительно повышая сейсмические характеристики моста и возможности предотвращения стихийных бедствий.