Встроенная в контактную сеть стальная пластина является ключевым компонентом предварительной сборки в системе электрифицированной контактной сети железных дорог, который в основном используется для крепления столбов контактной сети или фундаментов оборудования, обеспечивая стабильную и надежную структуру поддержки для устройств подвески контактной сети.
Встроенная в контактную сеть стальная пластина является ключевым компонентом предварительной сборки в системе электрифицированной контактной сети железных дорог, который в основном используется для крепления столбов контактной сети или фундаментов оборудования, обеспечивая стабильную и надежную структуру поддержки для устройств подвески контактной сети.
Продукт изготовлен из материалов Q235B и Q355B, а поверхность обработана дробеструйной обработкой, многократной совместной пассивацией сплава + пассивацией и многоэлементной совместной пассивацией порошка + пассивацией + герметизацией, чтобы обеспечить более 30 лет долговечности в суровых условиях влажности, соляного тумана и других суровых сред.
Его структурный дизайн объединяет принципы инженерной механики, а основной корпус представляет собой горячекатаный стальной лист (толщина 10-30 мм), который является незаменимым основным компонентом при строительстве электрифицированной железной дороги как ключевого звена скрытой инженерии.