Предварительно вмонтированный угол используется в железнодорожной технике для предварительного вмонтирования в бетонную структуру соединительных компонентов прямоугольного типа, в основном для фиксации оборудования, передачи нагрузки и функции структурного усиления.
Предварительно вмонтированный угол используется в железнодорожной технике для предварительного вмонтирования в бетонную структуру соединительных компонентов прямоугольного типа, в основном для фиксации оборудования, передачи нагрузки и функции структурного усиления.
Предварительно вмонтированный угол изготовлен из угловой стали марки Q235B, тело формируется один раз через процесс горячей прокатки, поверхность обрабатывается дробеструйной обработкой и удалением ржавчины, многократное совместное проникновение сплава + пассивация, многоэлементное порошковое совместное проникновение + пассивация + закрытие, чтобы гарантировать, что он имеет более 30 лет долговечности в суровых условиях влажности, соляного тумана и других суровых условиях.
Предварительно вмонтированная угловая сталь в основном используется для базы колонн звукового барьера высокоскоростного железнодорожного моста, предварительно вмонтированного кронштейна тоннельного кабеля и фиксации столба жесткого пролета контактной сети и других сценариев, что является ключевым звеном в управлении всем жизненным циклом железной дороги.