Внешняя стальная плита транспортного моста – это специальная стальная форма, используемая на участке слияния средних пролетов транспортного моста для помощи в заливке и формовке бетона.
Внешняя стальная плита транспортного моста - это специальная стальная форма, используемая на участке слияния средних пролетов транспортного моста для помощи в заливке и формовке бетона. Ее основная функция заключается в повышении эффективности строительства и обеспечении безопасности эксплуатации железнодорожных линий, а также в обеспечении геометрической точности, ровности поверхности и структурной прочности бетонных компонентов. Это ключевое оборудование для стандартизированного и индустриального строительства в современном железнодорожном строительстве.
Внешняя стальная плита формы изготавливается из высокопрочной легированной стали (например, Q355BNHD) или специального стального листа, который формируется с помощью лазерной резки, формовки, сварки и других процессов. Она обладает высокой жесткостью, высокой износостойкостью и устойчивостью к деформации. Толщина опалубочного щита обычно составляет 12-20 мм, а тыльная сторона усилена поперечными и продольными ребрами жесткости для обеспечения устойчивости под давлением вибрации бетона. Стыки свариваются для быстрой сборки и отличной герметизации для предотвращения утечки раствора.
Опалубка изогнутой и фигурной формы может быть изготовлена на заказ для удовлетворения потребностей сложных конструкций, таких как железнодорожные и мостовые секции.
Внешняя стальная опалубка должна быть проверена на плоскостность щитов, целостность сварных швов и надежность несущих систем. Интеграция стандартизированного производства и интеллектуального строительства значительно улучшает контроль качества и экономичность железнодорожных проектов, а также становится важным носителем технологической модернизации «Построено в Китае».