Железнодорожный канал (также известный как предварительно вмонтированный канал) используется в железнодорожном строительстве для крепления контактной сети, кабельного кронштейна, кронштейна лестницы осмотра пирса или звуковых барьеров и другого оборудования, специальных предварительно вмонтированных компонентов, через высокопрочное механическое крепление для достижения передачи нагрузки и структурной стабильности.
Железнодорожный канал (также известный как предварительно вмонтированный канал) используется в железнодорожном строительстве для крепления контактной сети, кабельного кронштейна, кронштейна лестницы осмотра пирса или звуковых барьеров и другого оборудования, специальных предварительно вмонтированных компонентов, через высокопрочное механическое крепление для достижения передачи нагрузки и структурной стабильности.
Канал изготовлен из Q235B, Q355B и других высокопрочных сталей, прокатных или холоднодеформированных, а поверхность оцинкована горячим способом (слой цинка ≥ 60 мкм) или обработана многослойной совместной фильтрацией, с антикоррозийными характеристиками до уровня C5-M, которые могут поддерживать долговечность в течение более 30 лет в соляном тумане и влажной среде.
Канал широко используется в высокоскоростных железнодорожных мостах, облицовке тоннелей, навесах платформ и основаниях звуковых барьеров, а также является основным компонентом, гарантирующим долгосрочную стабильную работу железнодорожной системы электроснабжения и связи.